[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 19 09:55:59 UTC 2009

REAL пишет:

> Есть проблема: я этого делать не буду.

Хотя... наверно, я что-то не так понял. Что имеется в виду под "залить
пакет из git как srpm"? Вот если "залить пакет из git как git"
выглядит как "ssh git.alt build пакет тэг", то как будет выглядеть
команда для "залить пакет из git как srpm" при фактическом отсутствии
srpm и моём категорическом отказе пользоваться устаревшим механизмом
incoming, т.е. при наличии только самого git-репозитория на git.alt?