[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 19 09:46:07 UTC 2009

Igor Vlasenko пишет:

> Не совсем понял вопрос :(
>
> Нет проблем залить пакет из git как srpm.

Есть проблема: я этого делать не буду.

> У меня есть утилита (прилагаю)
>  girar-get-upload-method,
> с ее помощью можно определить метод, которым собран
> чужой пакет.

Это я и так знаю для каждого пакета (сам ведь делал git clone).

> А менять метод заливки без согласования с владельцем
> нехорошо.

Вот поэтому я и начал это обсуждение, чтобы высветить как минимум саму
возможность запустить задачу (НЕтестовую) на сборку. Помнишь, ты сам
недавно говорил про очень плохую идею shared task при большом числе
пакетов? Вот это оно и есть.