[devel] SharedLibsPolicy

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Nov 15 21:27:17 UTC 2009

On Sun, Nov 15, 2009 at 11:01:30PM +0200, Led wrote:
> Да, не помогает и не мешает. Поэтому мне и не понятно, почему
> вы привели "точечные обновления" в качестве аргумента в пользу
> SharedLibsPolicy.

Вы с Валерой упёрлись в точечные случаи и мотивируете тем,
что в них не помогает -- нежелание воспринимать инструмент,
который помогает или по крайней мере не ухудшает ситуацию
в большинстве случаев.

Давай не будем ездить лифтом тогда, можно застрять
при отключении света по всему району, проверено. :)

> Дворники (мейнтейнеры) лолжны всего лишь делать ту работу, за
> которую они добровольно взялись: собирать, чинить, обновлять
> пакеты (в т.ч. и пакеты lib*), а не пытаться улинивать от
> работы пользуясь всякими панацеями (в данном случае -
> SharedLibsPolicy).

Много лет нормально обходились без, но рост команды и желаемого
уровня качества на данном этапе развития и при формальном подходе
попросту бы застопорил любой заметный soname change без SLP.

> Про память: вы и с мемори-ликами тоже предложите бороться не
> исправлением кода, а принятием и навязыванием какой-нибудь
> MemoryLeakPolicy?:)

Да кто тебе навязывает-то?  SharedLibsPolicy, кажется,
ничем даже не контролируется.

Если мемлики будут возникать не в "одном понятном месте",
а в потрохах штуковины с кучей взаимодействий -- то для
_возможности_ людям выяснить, кто кого куда утёк, при
невозможности в разумное время охватить весь код может
помочь и полиси по стратегии загоняния тигра в нужную
половину пустыни.  Впрочем, здесь совсем чайник. :)