[devel] SharedLibsPolicy

Led ledest at gmail.com
Sun Nov 15 21:01:30 UTC 2009

On Sunday, 15 November 2009 22:27:38 Michael Shigorin wrote:

> Но и не мешает -- всё равно в таком случае придётся догадаться
> обновить точно тот же libfoo.

Да, не помогает и не мешает. Поэтому мне и не понятно, почему вы
привели "точечные обновления" в качестве аргумента в пользу SharedLibsPolicy.

> <jt>
> Правильно, и давай начнём с увольнения дворников и упразднения
> garbage collector'ов.  Пусть все не мусорят, аккуратно обходятся
> с памятью, дельфины не выбрасываются, а Microsoft не врёт.
> </jt>

Дворники (мейнтейнеры) лолжны всего лишь делать ту работу, за которую они
добровольно взялись: собирать, чинить, обновлять пакеты (в т.ч. и пакеты
lib*), а не пытаться улинивать от работы пользуясь всякими панацеями (в
данном случае - SharedLibsPolicy).

Про дельфинов - смешно:)
Про память: вы и с мемори-ликами тоже предложите бороться не исправлением
кода, а принятием и навязыванием какой-нибудь MemoryLeakPolicy?:)

--
Led