[devel] repocop - вопросы (tetex-prefix, desktop и т.д.)

Kirill Maslinsky kirill at altlinux.org
Thu Nov 12 18:47:34 UTC 2009

On Thu, Nov 12, 2009 at 05:50:16PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

[...]

> Ok, я добавил эти пакеты в исключения.
На самом деле tetex-модулей так немного, что нужно просто обновить
те, которые стоит, оставить те, которые не стоит, и выключить этот
тест репокопа за ненадобностью. На мне пучок таких пакетов, оценю
помощь команды @tex (права выданы).

> Кирилл, какие планы в отношении tetex?
> Вы его собираетесь дополнительно причесать по TeX полиси,
> или планируете выбросить?
Я бы хотел его изолировать (т.е. исключить на него все сборочные
и установочные зависимости) и оставить в репозитории в замороженном
состоянии (т.к. встречаются некоторые старые документы, которые
просто не собираются в новой среде и исправить это бывает нетривиально).
В общем, на правах старого компилятора. Причёсывать не планирую.

Если вдруг есть желающие заниматься tetex'ом, обращайтесь, выдадим права.

--
КМ