[devel] @gnome

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Wed Nov 11 09:49:40 UTC 2009

Igor Vlasenko пишет:
> shared tasks на относительно малом (10-30) числе пакетов хороши,
> но при достижении некоторого критического числа
> процесс их сборки становится "устойчивым по Малявину".

Я вообще задачу собираюсь сделать shared только под самый конец, когда
туда нужно будет затолкать texlive (добавил бы сам, но тогда мне нужно
знать, в какой последовательности ветки собирать) и openoffice.org (он
у меня вообще так и не собрался ни разу, и проблема не в python, а то
в java, то в $(mktmp aaa), так и не локализовал подземный стук;
подозреваю, что дело в различиях сборки из gear, как делал я, и из
srpm, как в сизифе), чтобы их хозяева добавили. А под конец - это
нестрашно: последние пакеты в задаче удалять/добавлять можно сколько
угодно.