[devel] [ruslish] Re: IA: средства вызывающие последовательность обновить

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sun Nov 1 19:50:02 UTC 2009

On Sun, Nov 01, 2009 at 10:14:49PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Да ладно тебе не предерайся.. главное что все поняли дословно:
> обновлённый тулчейн папёр на сезиф. :)

Понимаешь, я помню, что грозился не давать уроков в devel@,
но ухо режет. :(

> А орфаграфия и пунктуация значения должна не иметь. ;)

Та-та-та.

В #14291 код, реализующий нужную (для HPC -- критично) фичу,
охарактеризован как грязный.  Я отказываюсь понимать, чем
грязный язык лучше грязного кода, и особенно как можно
одновременно ратовать за первое и воротить нос от второго.

Кирилл, ничего личного; а пишется это "was submitted to Sisyphus",
или "is going to hit Sisyphus", или "is coming to Sisyphus".
Подумал -- использование "Sisyphus" как глагола -- это скорее
"осизифить", а не "всизифить". :)