[devel] I: automake-1.11

Led ledest на gmail.com
Вт Май 26 01:46:02 MSD 2009

On Tuesday, 26 May 2009 00:27:05 Dmitry V. Levin wrote:

> Интересно, а если automake не использовался во время сборки, что помещать
> в зависимости?

Это можно выяснить, например, по использованию макроса %autoreconf, и,
возможно, %__automake

> Для чего нужны тестовые пересборки?  Для тестирования воспроизводимости
> пересборки из исходного кода.  Если srpm является производным объектом, а
> не исходным кодом, то эффект от тестирования такого srpm будет не тот, на
> который мы рассчитываем, затевая тестовую пересборку.
> Тем не менее, сейчас тестовые пересборки всё ещё используют srpm-пакеты
> даже там, где следует использовать git-репозитории.  Это хочется исправить,
> но руки ещё не дошли.

А контейнер (вместо src.rpm) для исходного кода уже утверждён?
К тому же, в бинарном rpm-пакете указано, из чего он собран. До сегодняшнего
дня в качестве своего исходника пакеты указывали некий src.rpm. Они врут? Или
для того, чтобы найти исходники пакетов с GPL-софтом, нужно
быть "посвящённым", куда-то подписываться или у кого-то паспрашивать?
ИМХО git-репозитарий - это не контейнер для пакета с исходниками.

--
Led