[devel] I: automake-1.11

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вт Май 26 01:27:05 MSD 2009

On Tue, May 26, 2009 at 12:04:33AM +0300, Led wrote:

> Да

Интересно, а если automake не использовался во время сборки, что помещать
в зависимости?

> Да, не будет. Но тестовые персборки происходят разве из git-репозитариев? Я
> так понял, что тестовые пересборки производятся для проверки собираемости
> srpms. Я неправ?

Для чего нужны тестовые пересборки?  Для тестирования воспроизводимости
пересборки из исходного кода.  Если srpm является производным объектом, а
не исходным кодом, то эффект от тестирования такого srpm будет не тот, на
который мы рассчитываем, затевая тестовую пересборку.
Тем не менее, сейчас тестовые пересборки всё ещё используют srpm-пакеты даже
там, где следует использовать git-репозитории.  Это хочется исправить, но
руки ещё не дошли.

--
ldv