[devel] По поводу Samba4

Denis Medvedev a_mdl на mail.ru
Сб Май 23 23:17:34 MSD 2009

> Давайте это обсудим в другой ветке, если _сейчас_ есть желающие стать
> коментейнерами xorg.
Было бы интересно, но видимо не хватит времени пока - я надеюсь таки поднять scilab5 - там порядка 10 пакетов в сизиф  еще упаковать осталось для того, чтобы ее полностью выложить.

> Она _уже_ тянет? Правильно ли Вы поняли?
Хм. Насколько я понял - она уже тянет себя в качестве домен-контроллера. А вот в качестве ко-домен-контроллера  для винды - пока вряд ли. Но и это хлеб.
См http://wiki.samba.org/index.php/Samba4/HOWTO

> Конечно, это  важно. Почему бы вовсе  не избавитсья от AD?
В смысле? AD == Updatable DNS + LDAP + Group policy(for windows + LikeWise for MacOS + LikeWise for GNOME)+ Single Login.
Зачем мне от этого добра избавляться? Удобно и полезно. Вот иметь альтернативную микрософтовской реализацию этого мне очень даже надо.