[devel] По поводу Samba4

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Сб Май 23 14:14:34 MSD 2009

On Sat, May 23, 2009 at 02:03:10PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:

>    Может тогда их (спорные библиотеки) имеет смысл выложить в некий
> %_libdir/samba4/?
полностью согласен. поставить проверить я к примеру поставлю, но
возможность отката тоже должна быть.

благо на сизифной самбе 4 не самых критичных машины крутится, проверить
есть где. если конечно в течении вечера можно будет откатится на рабочий
вариант :)

>    Проблем не будет только в одном случаи: если библиотеки от samba3 и
> samba4 смогут одновременно сосуществовать в системе. В противном случаи
> -- это будет знатная мина, когда проще предотвратить её закладку, чем
> потом заниматься снятием.
также полностью согласен.

пусть рядом живут. если пересекаются по библиотекам, пусть и библиотеки
для тройки и четверки рядом живут.

другое дело насколько это сложно - развести их полностью. а вот здесь
желающим и карты в руки :)

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий