[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Май 19 14:32:54 MSD 2009

Alexey Rusakov пишет:

> Это не так. Есть ещё одна переменная, она называется окружение сборки. Я
> возьму грубый пример, но могу привести и более аккуратные. Так вот,
> грубо говоря, если у нас меняются предпочтения apt'а по вытягиванию
> компилятора с gcc4.3 на gcc4.4, то у нас меняются зависимости пакета.

Это фактически означает, что будет Сизиф собираться последовательно или
параллельно - не имеет никакого значения, ибо пакеты в текущей задачи
могут уже после выполнения следующей task потерять как и собираемость,
так и зависимости...