[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Май 18 17:34:51 MSD 2009

On Mon, May 18, 2009 at 04:49:03PM +0400, Max Ivanov wrote:
> Почему бы просто не заглянуть в BuildRequires , и если один другому не

Потому что BuildRequires -- это не то же самое, что замыкание
BuildRequires.  Например, для "BuildRequires: libgtk+2-devel"
очень наивно было бы считать, что можно "заглянуть" в BuildRequires
и сделать какие-то выводы.

> нужен, то оба можно собирать паралельно. хотя бы это уже даст
> возможность мне спокойно собрать какой-нибудь малюсенький python
> модуль, пока рядом собирается kde4 монстр

А если этот маленький модуль попадает в сборочную среду kde4,
то монстра придётся собирать заново.  Легко просчитаться.