[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Victor B. Wagner vitus на altlinux.org
Пн Май 18 17:19:27 MSD 2009

On 2009.05.18 at 16:00:21 +0300, Kirill A. Shutemov wrote:

> Ещё раз: нельзя знать что получиться на выходе сборки пакета a.srpm, т.о.
> нельзя знать что попадёт в сборочную среду пакета b.srpm. Можно только
> об этом догадываться.

Так о том и речь, что действовать надо на основании этих догадок. Если
вдруг какая догадка не оправдается, придется этот пакет пересобрать еще
раз. В общем и целом получится быстрее, чем собирать все
последовательно. Особенно если распараллеливать сборку хостов на 10-20.