[devel] git.alt build architecture

Victor B. Wagner vitus на altlinux.org
Пн Май 18 16:36:34 MSD 2009

On 2009.05.18 at 13:11:23 +0400, Alexey Tourbin wrote:

> Да.  Самым ресурсоемким следует считать сборку пакетов, а girar-builder

А зачем вообще на ARM что-либо собирать? По-моему, такие архитектуры
должны обслуживаться исключительно кросс-компиляцией. Возможно в
сочетании с эмулятором, как делает Nokia в среде разработки для maemo.
(что они сделали исключительно из-за того, что несознательные
upstream-разработчики пишут такие configure.in, которые не поддерживают
--target)