[devel] git.alt build architecture

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Пн Май 18 14:36:03 MSD 2009

2009/5/18 Alexey Tourbin <at на altlinux.ru>:

> Да.  Самым ресурсоемким следует считать сборку пакетов, а girar-builder
> дает почти что константный оверхед (в районе пяти минут на задание).
> Сейчас неконстантно много ресурсов жрёт проверка с --whatprovides,
> но она будет переделана.

> Я не вижу такой возможности.  Мы реализуем жесткую синхронизацию
> архитектур, и в некоторых случаях она объективно необходима (например,
> для пакетов с noarch подпакетами).  Одной из первых стадий задания
> является сборка пакетов на всех архитектурах.  Значит, пока все пакеты
> не соберутся, ничего предпринимать нельзя.

А если отодвинуть проверки, которые требуют пакеты всех собираемых
архитектур (типа проверки на идентичность noarch), на более поздний этап?
Ведь, часть проверок не требуют одновременного наличия пакетов всех
архитектур? Таким образом за счёт отключения части проверок (теста
устанавливаемости, например) на медленных архитектурах можно попробовать
частично компенсировать потерю в скорости на этапе сборки.