[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Май 15 22:53:53 MSD 2009

Alexey Tourbin пишет:

> Ускорить никак нельзя.  Сейчас структура расходов времени в girar-builder
> близка к оптимальной, за исключением проверки, которая использует
> --whatprovides.  Эту проверку нужно будет переделать.  Она выводит много
> всякой лабуды, но иногда выводит и кое-что интересное.  Я пока не решил,
> что именно нам от неё нужно.  Изначально это была проверка на ничейные
> каталоги, но проблема ничейных каталогов никогда не была простой.

Т.е. - ускорение возможно только увеличением быстродействия каждого из
процессорных ядер и добавлением ОЗУ ?

И почему бы не включить сборку в несколько потоков ?

> Как ты понимаешь установку в несколько потоков?  У нас же есть только
> один хешеровский чрут.  А если разворачивать скажем два чрута то второй
> чрут будет вовсе не бесплатным.  Считай что на каждый чрут нужно полгига
> памяти.  А этих полгигов лишних не бывает.  Они в свою очередь будут
> вымывать буферный кеш.  Нельзя просто так что-то взять и совершенно
> бесплатно распараллелить.

Имея под рукой простаивающее железо (например, соседний сервер) ?

Бесплатного не бывает ничего. Например, время ожидания попадания пакета
в сизиф тоже чего-то стоит. Когда одна задача останавливает весь процесс
сборки больше чем на сутки - это не правильно, и с этим что-то надо делать.

Как я понял из твоих слов - добавление железа не решает проблему ?