[devel] ресурсоёмкое тестирование пакетов

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Май 15 22:44:25 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 10:15:18PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Вопрос не в том, улучшить ли его или
> ухудшить. Вопрос в том - как его ускорить.

Ускорить никак нельзя.  Сейчас структура расходов времени в girar-builder
близка к оптимальной, за исключением проверки, которая использует
--whatprovides.  Эту проверку нужно будет переделать.  Она выводит много
всякой лабуды, но иногда выводит и кое-что интересное.  Я пока не решил,
что именно нам от неё нужно.  Изначально это была проверка на ничейные
каталоги, но проблема ничейных каталогов никогда не была простой.

> Ведь, в идеале - нужно максимально быстро
> получить либо новый RPMS.classic, либо отлуп по
> ошибке. При чём, если есть ошибка, то чем
> раньше будет отлуп - тем лучше.

Да ты прямо теоритик какой-то ускорения сборки!

> А тестовая установка пакетов идёт в один
> или в несколько потоков ?

Как ты понимаешь установку в несколько потоков?  У нас же есть только
один хешеровский чрут.  А если разворачивать скажем два чрута то второй
чрут будет вовсе не бесплатным.  Считай что на каждый чрут нужно полгига
памяти.  А этих полгигов лишних не бывает.  Они в свою очередь будут
вымывать буферный кеш.  Нельзя просто так что-то взять и совершенно
бесплатно распараллелить.