[devel] [JT] subsystem update policy

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 15 22:15:56 MSD 2009

On Fri, May 15, 2009 at 10:07:24PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Миша, это не критично. Ну, понимаешь - если оно не работает на
> s3virge (или trident), то можно ли это считать критичным ?

Регрессом, если раньше работало, но для настолько старого --
некритичным.  Да, я понимаю твой следующий вопрос :)

> А hal, udev, dbus, psi, kde, firefox ?

udev -- да; hal -- боюсь, да.  dbus -- не знаю.

> Понимаешь, я вот без openvpn,firefox и thunderbird - работать
> не могу...  они для меня _жизненно_ важные. Пускай лучше будет
> сломан bluetooth в ядре -  я посижу без него.. но вот
> thunderbird, psi и firefox..

Понимаю, потому и предлагаю ограничиться минимумом хотя бы.

> Т.е. - только участники team живые ? а пользователи ?

Здесь бы хоть team сперва уважить, потом уж и до пользователей
может дойдёт щастье.

Угу, причём в первую очередь само-.

PS: боюсь, опять поговорили...