[devel] Упаковка openssl (was: Вопросы новичка)

Victor B. Wagner vitus на altlinux.org
Чт Май 7 13:25:31 MSD 2009

>    Ну, вот и мне как-то это странным не показалось... Хотя, если оно не
>    нужно, можно и в examples... Давайте уточним... Не означает ли это
>    действие, что, при необходимости, первое что придётся делать - это
>    копировать эти скрипты обратно...

Обратно - точно не придется. В /usr/bin положить - может и полезно
будет, и то вряд ли.

Что сама openssl их никогда не использует, и тем более не ищет в
$OPENSSLDIR/misc - это могу гарантировать.

>    Они никому не нужны? Не хотелось бы иметь подобный ручной привод...

Из того, что ставится upstream-ом в misc кем-то используется только
c_rehash. Но он уже ставится в /usr/bin.
Может быть было бы полезным использовать CA.pl/CA.sh (последний в Alt
ставится в misc под именем CA, а куда дели первый - надо в spec
смотреть).

В силу сугубой интерактивности  скриптов CA их отсутствие вряд ли что сломает.
Поэтому имеет смысл заменить их на скрипт с аналогичной
функциональности, но с нормальной поддержкой русского языка (а то и
русских алгоритмов), который ставить в /usr/bin или /usr/sbin.

Кстати, c_issuer, c_name и c_info тоже будут иметь немаленькие проблемы
с русскими буквами в DN, которые на уровне openssl.cnf не фиксятся
(зато на уровне самого скрипта - да запросто. Правильный -nameopt
добавить и все).