[devel] Упаковка openssl (was: Вопросы новичка)

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вт Май 5 15:47:54 MSD 2009

5 мая 2009 г. 15:42 пользователь Kirill A. Shutemov
<kirill at shutemov.name>написал:

> В FHS про executable в /var ничего не нашёл.
>
> Чруты в /var/ -- это нормальная ситуация: альтовский /var/resolv или
> openvz(/var/lib/vz, кажется).

Ну, вот и мне как-то это странным не показалось... Хотя, если оно не нужно,
можно и в examples... Давайте уточним... Не означает ли это действие, что,
при необходимости, первое что придётся делать - это копировать эти скрипты
обратно...

Они никому не нужны? Не хотелось бы иметь подобный ручной привод...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)