[devel] %_libexecdir

Victor B. Wagner vitus на altlinux.org
Ср Май 6 12:58:59 MSD 2009

On 2009.05.06 at 12:40:50 +0400, Alexey I. Froloff wrote:

> * Alexey Shabalin <a.shabalin@> [090506 12:18]:
> И часто вы туда смотрите?  Может уже пора завязывать с
> миднайткоммандерством? ;-)

А я думал что rpm -qlp свежесобранный.rpm с вдумчивым анализом
результатов является обязательной операцией при разработке пакета.

> Вы гарантируете это?

> Вы гарантируете это?
>
> Правильный ответ на эти два вопроса - "этого никто не знает".

Интереснее другой ответ на другой вопрос - сколько дискового
пространства и CPU time потребно для получения экспериментального ответа
на эти вопросы где-то в стороне от основного репозитория.