[devel] %_libexecdir

Alexey I. Froloff raorn на altlinux.org
Ср Май 6 12:40:50 MSD 2009

* Alexey Shabalin <a.shabalin@> [090506 12:18]:
> НО!!! видеть в /usr/lib исполняемые бинарники ещё более противно.
И часто вы туда смотрите?  Может уже пора завязывать с
миднайткоммандерством? ;-)

> если мантейнер правильно использовал %_libexecdir, то теоритически 0,
Вы гарантируете это?

> Вот здесь точно больше чем 0, но после пересборки ситуация
> должна улучшиться.
Вы гарантируете это?

Правильный ответ на эти два вопроса - "этого никто не знает".
Кстати, чуть менее чем в половине случаев (цифра взята с потолка)
%_libexecdir используется там, где "lib" прибит гвоздями в коде и
никакая пересборка тут не поможет.

> Зачастую чинить не проблема, проблема получить права или NMU на пакет.
Как раз наоборот.

P.S. Мне тоже хотелось бы, чтобы %_libexecdir смотрел в
/usr/libexec, но централизованно это лучше делать не раньше, чем
количество пакетов, имеющих на x86_64 непустой /usr/libexec/ хотя
бы сравняется с количеством пакетов имеющих непустой /usr/lib/ на
той же архитектуре.

--
Regards,
Sir Raorn.