[devel] копировать нельзя отменить

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вс Май 3 14:31:48 MSD 2009

3 мая 2009 г. 2:14 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> написал:

> Мне кажется, что проверить правильность ответов на конкретные технические
> вопросы реальнее, чем проверить правильность ответов на общефилософские
> вопросы.

Общефилософским вопросом как раз и является попытка разработки
оптимального процесса для достижения несформулированной конечной цели.

Поясню на примере:

Для меня участие в разработке Sisyphus является не самоцелью, а
способом получения более качественной серверной платформы, которую
можно применять на практике, как сейчас, так и в долгосрочной
перспективе. И мне хотелось бы иметь какую-то уверенность, что выпуск
такой платформы в целях имеется.

--
misha