[devel] копировать нельзя отменить

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Вс Май 3 09:44:48 MSD 2009

Twas brillig at 02:04:10 03.05.2009 UTC+03 when kirill на shutemov.name did gyre and gimble:

 KAS> ИМХО, согласованность source-репозитория для стабильных веток
 KAS> важна.

Ты обсуждаешь сейчас своё видение бранчей и критикуешь решение
Debian. Зачем в такой форме? Я всего лишь продемонстрировал, что правила
перекладывания пакетов в Debian выбраны так, чтобы достигать некоторых
целей, и дальше явно призвал сформулировать соответствующие цели для
бранчей.