[devel] копировать нельзя отменить

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Вс Май 3 03:04:10 MSD 2009

2009/5/3 Mikhail Gusarov <dottedmag на altlinux.org>

> Нет, потому что для Debian не важна самосогласованность
> source-репозитория testing. Все пакеты собираются в unstable.

ИМХО, согласованность source-репозитория для стабильных веток
важна. В случае несогласованности будет затруднительно быстро
создать custom-сборку репозитория на основе этих веток, что может
быть полезно.

Например, нужно создать решение для железки на основе armv7.
arm-порт Сизифа собирается для armv4, для обеспечения
совместимости с более широким кругом железом. Простая
пересборка с более другими опциями компилятора может дать
прирост производительности в разы на некоторых задачах.

В случае несогласованности source-репозитория можно получить
на порядок больше проблем при сборке.

P.S. Я понимаю, что попахивает гентой, но увереность в
source-репозитории может быть решающим фактором для
принятия решений по задаче.