[devel] копировать нельзя отменить

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пт Май 1 22:04:59 MSD 2009

1 мая 2009 г. 20:37 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> написал:

> Поскольку вся разработка ведётся на Сизифе, а на 5.0 продукты ещё не выпущены,
> я не вижу естественных причин, по которым бранч 5.0 будет развиваться.

И что в результате получается?
Сизиф в качестве промежуточного продукта, нацеленного на дальнейшую разработку?

Собственно, почему я про серверный дистрибутив вспомнил.
Если кто-то ставит сервер, например, на RHEL или Debian, он вполне
может ожидать, что в достаточно предсказуемый промежуток времени будет
следующий релиз, на который он сможет этот сервер перевести или новый
поднять. Если же этот "кто-то" еще и мейнтейнер, то мотивация по
работе над бранчем тоже более ощутима.

--
misha