[devel] копировать нельзя отменить

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пт Май 1 21:32:11 MSD 2009

1 мая 2009 г. 19:56 пользователь Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> написал:

> При чём тут уже выпущенный продукт?

Лишь пример конечного результата для пользователей.

> Речь идёт об активном развитии, а не о поддержке на плаву.
> Лично я не готов активно развивать более одного бранча, а вы?

Аналогично, не готов.

Собственно, смущает лишь то, что линейка продуктов для конечных
пользователей не отличается предсказуемостью. А это и
разработчиков/мейнтейнеров затрагивает, потому как неясно, на что,
кроме Сизифа, стоит тратить время. Вот и получается, что Сизиф,
несмотря на нестабильность, более предсказуем в своем развитии, если
сравнивать с бранчами и дистрибутивами.

--
misha