[devel] glibc-devel-static biarch

Serge Ryabchun serge.ryabchun на gmail.com
Вт Мар 31 20:51:43 MSD 2009

2009/3/31 Wartan Hachaturow <wartan.hachaturow на gmail.com>:

> Когда у меня дойдут до него руки. Примерно через неделю.

OK

> При этом задача, которая стоит передо мной (по приведению нашего
> arepo-биарча в чувство) на много порядков проще, чем та, которая стоит
> перед вами, а значит и вероятность её успешного решения несколько
> выше.
> Сергей, ну зачем эти разборки снова? Мы же даже лично это обсудили, помнится.

Это не разборки, это напоминание о том, что проблема есть, она никуда
не делась. wine, skype и еще куча проприетарной хрени как нужны были,
так они все еще нужны и будут нужны еще кучу лет. А текущее решение
проблемы выглядит как "каждый пользователь должен знать, что такое
arepo и hasher и уметь этим пользоваться, а не умеет, то сам дурак".

--
Рябчун Сергей <serge.ryabchun на gmail.com>