[devel] glibc-devel-static biarch

Wartan Hachaturow wartan.hachaturow на gmail.com
Вт Мар 31 20:16:11 MSD 2009

2009/3/31 Serge Ryabchun <serge.ryabchun на gmail.com>:

> Дык, когда? Когда будет наш вариант, мы озвучивали. Когда будет ваш вариант?

Когда у меня дойдут до него руки. Примерно через неделю.
При этом задача, которая стоит передо мной (по приведению нашего
arepo-биарча в чувство) на много порядков проще, чем та, которая стоит
перед вами, а значит и вероятность её успешного решения несколько
выше.
Сергей, ну зачем эти разборки снова? Мы же даже лично это обсудили, помнится.

--
Regards, Wartan.