[devel] нормальный biarch

Led ledest на gmail.com
Пн Мар 30 10:50:54 MSD 2009

On Monday, 30 March 2009 09:33:00 Alexey Tourbin wrote:

> А я уже объяснил.  Native "редхатовский" biarch предполагает установку
> в систему двух одноименных пакетов разных архитктур.

Почему "одноимённых"? pkg.x86_64 и pkg.i586 - это два разных пакета и имена у
них с точки зрения rpm - разные.

> Конфликты файлов
> каким-то образом подавляются.

Не "каким-то", а вполне определённым образом, и не "подавляются", а просто
недопускаются (в системе).

> Пусть это называется "нормальный" biarch.
>
> Рассмотрим теперь, в противоположность "нормальному", "честный" biarch.
> Честный biarch означает, что одноименных пакетов быть не должно, и
> файловых конфликтов тоже быть не должно.

Так и есть: "одноимённых" пакетов нет и файловых конфликтов - тоже нет. О чём
тогда разговор?

--
Led