[devel] нормальный biarch

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пн Мар 30 10:33:00 MSD 2009

On Mon, Mar 30, 2009 at 09:22:12AM +0300, Led wrote:

> Сначала объясните, что вы понимаете под 1) Native biarch и 2) Native biarch

А я уже объяснил.  Native "редхатовский" biarch предполагает установку
в систему двух одноименных пакетов разных архитктур.  Конфликты файлов
каким-то образом подавляются.  Пусть это называется "нормальный" biarch.

Рассмотрим теперь, в противоположность "нормальному", "честный" biarch.
Честный biarch означает, что одноименных пакетов быть не должно, и
файловых конфликтов тоже быть не должно.