[devel] Team: live or die

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Вс Мар 29 20:02:49 MSD 2009

2009/3/29 Vitaly Kuznetsov <vitty altlinux.ru>:

> Скажите пожалуйста, зачем это Вам признание от других, если для себя Вы
> вывод сделали?
Да я не настаиваю на признании... Просто когда мои слова выставили
чуть ли не как заговор мировой закулисы, я начал защищать свое
достоинство... Чем породил волну бессмысленной переписки в девеле...
Пожалуй это мое последнее письмо, тем, кто не понял мою позицию, я уже
ничего не объясню, а создавать белый шум смысла не вижу...
--
С уважением,
Евгений Остапец