[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 29 12:36:41 MSD 2009

Mikhail Gusarov пишет:
> Twas brillig at 12:23:19 29.03.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:
>
>  >>  AF> Где на Wiki есть список всех действующих Policy и Draft'ов
>  >> Я уже показал.
>  AF> Где ? Видимо - не мне и плохо.
>
> Большой скриншот, с красной стрелкой и надписью. Присутствующие на
> канале могут подтвердить, что этот скриншот был предъявлен и на нём
> действительно стрелка показывает на ссылки на принятые полиси и их
> драфты.

С главной страницы ?

Упс, сайт поменяли..

нельзя ли тут:
http://www.altlinux.org/Категория:Нормативные_документы

Добавить описания для каждой из ссылок ?

И убрать оттуда ссылку на "Категория:Policy" ...

>  AF> Если ты про "Категория:Policy", то в этом списке нет действующих
>  AF> Policy.
>
> Нет, я не про Категория:Policy, которая будет уничтожена как только
> всякие [смотрит в сторону, ммм, не буду говорить кого] перестанут туда
> пихать свои документы, policy не являющиеся.

Надо уничтожить прямо сейчас - это запутывает.

>  >>  AF> на одной страничке ?
>  >> Бредятина.
>  AF> Это не аргумент, пожалуйста, приводите аргументированные
>  AF> высказывания..
>
> Не раньше, чем ты мне предъявишь полосатых попугайчиков в зелёную
> крапинку без фотошопа. Это моё требование столь же обосновано, как и
> твоё.

С этим проблем нет - приезжай ко мне, у меня есть полосатый попугайчик в
зелёную крапинку. Без фотошопа и веществ.

>  >> Работает.
>  AF> Чем докажешь ?
>
> Наличием принятых policy.

Их весьма мало, при этом Draft'ов намного больше.

Кстати, а как согласно Policy вносить изменения в Policy ?