[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Mikhail Gusarov dottedmag на altlinux.org
Вс Мар 29 12:28:30 MSD 2009

Twas brillig at 12:23:19 29.03.2009 UTC+04 when rider на altlinux.com did gyre and gimble:

 AF> Где ? Видимо - не мне и плохо.

Большой скриншот, с красной стрелкой и надписью. Присутствующие на
канале могут подтвердить, что этот скриншот был предъявлен и на нём
действительно стрелка показывает на ссылки на принятые полиси и их
драфты.

 AF> Если ты про "Категория:Policy", то в этом списке нет действующих
 AF> Policy.

Нет, я не про Категория:Policy, которая будет уничтожена как только
всякие [смотрит в сторону, ммм, не буду говорить кого] перестанут туда
пихать свои документы, policy не являющиеся.

 AF> Это не аргумент, пожалуйста, приводите аргументированные
 AF> высказывания..

Не раньше, чем ты мне предъявишь полосатых попугайчиков в зелёную
крапинку без фотошопа. Это моё требование столь же обосновано, как и
твоё.

 AF> Чем докажешь ?

Наличием принятых policy.