[devel] Team: live or die

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Мар 29 05:04:29 MSD 2009

Hello, Anton Farygin!

> не ОК. Для того, что бы это было "OK" нужно, что бы вся команда,
> единым фронтом, понимала эту задачу как единственно-верную.

Ну хорошо, Посмотрим логику мейнтейнера, который не заботиться об
бранчах:

а. у него в Сизифе достаточно стабильная версия, и он просто не
интересуется бранчами. Здесь задача сводится к тому, чтобы кто-то
просто сделал перекладку в бранч. Пусть это будет rm. Как будто бы у
мейнтейнера не должно быть причин препятствовать этому. Если пакет не
заработал там, то либо оно не такое стабильное, как казалось, либо
мейнтейнер объясняет rm, что в бранче это не работает, и rm принимает
такие объяснения;

б. пакет нестабилен;
б1.по причинам апстрима, но такой пакет не должен тогда интересовать и
rm, т. к. он просто не готов;
б2. у мейнтейнера нет желания довести пакет до стабильности.

И вот только ситуация б2 и кажется мне не очень понятной. Если нет
времени, тогда признать это и сделать acl add тому, кто готов помоч, но
чесговорю, очень хочется, чтобы "в воздухе витало" желание иметь как-то
выраженный законченный результат, пригодный к использованию и достаточный
стабильный.

Кстати заметить, раздражений на форуме, что недавно так горячило людей в
desktop at lists тоже должно быть меньше, т. к. ИМХО там первый повод был о
том, что недостаточно уделяется внимания вопросам стабильности и доводки
до конца.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp at altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru