[devel] Team: live or die

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Мар 29 04:28:04 MSD 2009

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, Anton Farygin!

> Получается такая картина, что основное внимание мейнтейнеров всё же
> сосредоточивается чисто на Сизифе, в то время как работа над наполнением
> только Сизифа по сути есть работа из любви к процессу разработки. Не
> сомневаюсь, что у многих мейнтейнеров Сизифовые сборки по своей
> стабильности близки к релизу, но в тех случаях, когда доходит дело до
> внетрения продукции, Сизиф мало подходит, также, как и не получится
> выпекать из него дистрибы.

Я привёл фактическую ситуацию - сейчас так и есть. Мантейнеры (многие),
говорят о том, что бранчи им не интересны. Некоторые утверждают ровно
обратное (мне, например, сейчас не интересен сизиф).

> Думаю, что конечный результат работы команды должен быть всё же один из
> стабильных бранчей, которым _* реально можно пользоваться *_, не держа
> напильник под мышкой. Другими словами, 5.0 мог бы рассматриваться как
> вполне достойная желаемая цель работы, откуда можно что-то взять  и
> поставить приятелям или на работе, когда нужно.
>
> Хотелось бы, чтобы вся проделываемая работа сходилась бы к выраженному
> результату. OK?

не ОК. Для того, что бы это было "OK" нужно, что бы вся команда, единым
фронтом, понимала эту задачу как единственно-верную. На данный момент
(для примера - (Лёш, извини, просто вспомнил про тебя) - Legion),
некоторые публично заявляют о том, что бранчи - это пустая трата времени
и сизиф наше "фсё".

Это очень сложный вопрос, именно поэтому для него предлагается простое
по сути решение - отвечать за бранчи будет тот, кому это реально нужно.
Т.е. - ООО "Альт Линукс" или любое другое ООО, которые используют бранчи
в своих коммерческих целях. Это надо формализовать и не мудрить со
сложной системой взаимоотношений и выяснений что, кому, можно а что,
кому, нельзя.

Кстати, я могу (теоретически) не давать прав на копирования моего пакета
просто из вредности, или, например, потому что мне не нравиться причёска
у AEN'а (ничего личного, клёвая причёска). Но это же никак не должно
влиять на коммерческие планы тех, благодаря которым вообще существует
сизиф (я про ООО "Альт Линукс", как главному создателю и вечному
спонсору проекта).

Соответственно, у кого-то должны быть права рута в бранчах, что бы
поправ мою нелюбовь к вредности, выполнить нужные действия и остаться
при этом не наказанным ;)