[devel] Team: live or die

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Сб Мар 28 21:32:21 MSK 2009

2009/3/28 Aleksey Novodvorsky <aen altlinux.ru>:
> 28 марта 2009 г. 21:08 пользователь Eugene Ostapets

> Доверие -- да. Если нет доверия, то лучше все еще раз спокойно
> обдумать, и, если уверены, -- уйти.
Почему только половина моего текста видится? Gmail использует
невидимые чернила? "Доверие и общение" - что тут непонятного?
> Релиз-менеджер имеет дело с тысячами пакетов. Он физически не может
> переписываться со всеми мейнтейнерами.
Написать письмо из 8 слов "Переложи lxde в 5.0, у меня есть планы"
явно написать проще и быстрее, чем самостоятельно ввести команды
копирования, а затем почистить acl.
> И вовсе не из-за недоверия или
> плохого отношения к ним.
да нет, это из-за того, что команда перестала существовать...

> Теперь у него
>
> Вот это совсем неприятно читать.
А зачем я должен тратить свое время на помощь человеку, который в моей
помощи не нуждается? У него есть время - пусть старается...Если
получится - я с удовольствием воспользуюсь его сборками пакетов, а нет
- сам соберу...

--
С уважением,
Евгений Остапец