[devel] Team: live or die

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Мар 28 21:21:58 MSK 2009

28 марта 2009 г. 21:08 пользователь Eugene Ostapets
<eostapets на gmail.com> написал:
> Прошу прощения, что высказался настолько расплывчато, что это породило
> бурную переписку ни о чем...
>
> Я ухожу не потому, что отстаиваю право собственности на собранные
> пакеты, а потому чно не вижу смысла делать вид, что существует
> команда... Команда развалилась, усилиями многих, возможно и моими так
> же...
> Команда предполагает общение и доверие...

Доверие -- да. Если нет доверия, то лучше все еще раз спокойно
обдумать, и, если уверены, -- уйти.

Разве отвалились бы пальцы у
> boyarsh@, если бы он по почте или jabber, или даже через багзилу
> обратился с просьбой о переносе в branch 5.0? Тем более, что я мог бы
> сразу передать ему русские переводы и пару полезных патчей к этим
> пакетам, которые у меня не хватает времени собрать...

Релиз-менеджер имеет дело с тысячами пакетов. Он физически не может
переписываться со всеми мейнтейнерами. И вовсе не из-за недоверия или
плохого отношения к ним.

Теперь у него
> есть возможность самостоятельно заниматься этими пакетами без моего
> участия... Надеюсь у него получится...

Вот это совсем неприятно читать.

Удачи.

Rgrds, Алексей