[devel] ACL (was: [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459))

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Сб Мар 28 21:07:30 MSK 2009

> Грубо говоря, написать на доске используемые на практике права
> ldv@ как Sisyphus keeper и прибить на видном месте около
> altlinux.org/ACL и где там ещё было про роли в проекте.
Проблема в том, что это не только всеми уважаемый ldv и не менее уважаемый
inger, но и куда менее уважаемый (обоснованно) я.

> Для начала стоит задокументировать текущую практику.
> Даже если нулевая итерация будет выглядеть как
> "ldv@ == root на sisyphus и это тяжелее, чем круче".
ldv doesn't scale..

> Пока так и не понял суть обиды, кроме объезда опубликованных
> формальных полиси по ACL и NMU.
NMU не было. Был перенос пакетов копированием. При этом для двух пакетов
потерялись ACL (в бранче до того отсутствовало >2 из этих пакетов, но они
были добавлены в задания позже и я забыл выставить в ACL правильного
leader)

Антон