[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Led ledest на gmail.com
Сб Мар 28 20:27:08 MSK 2009

On Saturday, 28 March 2009 14:14:33 Aleksey Novodvorsky wrote:
> 28 марта 2009 г. 14:05 пользователь Eugene Ostapets

> Евгений, все же есть прямые вопросы.
> Используете ли Вы пакеты и разработки других членов тим, например
> ldv@, для своей работы? Пересобираете ли Вы их? Если да, то
> спрашиваете ли на это разрешение?
> Чем эта ситуация принципиально отличается от расширения ACL на пакеты
> бранча? Должен ли  мейнтейнер иметь право запретить перенос своего пакета в
> бранч и его пересборку там?

AFAIK такое имеет место быть. Но только после того, как "другие члены тим и
ldv" игнорируют просьбы о внесении изменений или отказываются это сделать.
Да, тогда приходится пользоваться своими версиями пакетов. Есть другие
варианты решения?
Что касается моих подобных "альтернативных" сборок, то я их не "ныкаю": они
выкладывались в Daedalus (пока это не стало вызывать недовольства "основных"
мейнтейнеров пакетов), мой личный репозитарий на ftp.linux.kiev.ua (пока у
меня было время это делать), сейчас, по-возможности, почти все
эти "альтернативы" я перекладываю на git.altlinux.org (когда "руки доходят").
Так что ИМХО никакой "закрытой разработки" нет, возможно, есть запаздывание,
недостаток времени и мотивации для публикации и т.п.

--
Led