[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Мар 28 15:14:33 MSK 2009

28 марта 2009 г. 14:05 пользователь Eugene Ostapets
<eostapets на gmail.com> написал:
> Прочитал анонс о переносе моих пакетов в 5.0, удивился... Когда
> посмотрел acl на свои пакеты в 5.0 - удивился еще больше... Поскольку
> никаких попыток связаться со мной по поводу прав на пакеты или
> переноса пакетов не предпринималось, я считаю, что сотрудничество в
> ALTLinux Team объявлено deprecated.

Евгений, все же есть прямые вопросы.
Используете ли Вы пакеты и разработки других членов тим, например
ldv@, для своей работы? Пересобираете ли Вы их? Если да, то
спрашиваете ли на это разрешение?
Чем эта ситуация принципиально отличается от расширения ACL на пакеты бранча?
Должен ли  мейнтейнер иметь право запретить перенос своего пакета в
бранч и его пересборку там?

Rgrds, Алексей