[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Сб Мар 28 20:13:34 MSK 2009

28 марта 2009 г. 19:57 пользователь Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> написал:
> [...]
> пакетов, которые имеют особо важное положение в процессе разработки и
> использования? Если пакет X туда попадает, то при этом ведётся с
> мейнтейнером разговор, что он согласен в случае долгих незакрытых багов
> допустить вмешательство со стороны или даже смену packager. Если он
> согласен, то вопросов сразу нет никаких, если не согласен, тогда
> обсуждается вариант о передаче пакета в другие руки, которые имеют
> больше возможностей по поддержке. Если пакет в эту категорию не
> попадает, то никакие вмешательства не допускаются ни под каким

Мне кажется, что в policy изложено разумнее. Предложенная Вами схема
позвляет блокировать проект. Кроме того, в policy изложены мотивы NMU,
почитайте
То, что предлагаете Вы -- это перенесение логики "интеллектуальной
собственности" на процесс  разработки свободного проекта . По сути,
Ваше предложение эквивалентно навешиванию на spec-файл несвободной
лицензии.

> Случай с eostapets@, как мне видится очень издалека, сюда не относится,
> т. к. это был просто вопрос, чтобы явно написать письмо и получить
> разрешение, хотя не думаю, что я вправе рассуждать по поводу этого
> события.

Разрешение на использование пакета в бранче? Не понимаю.

> Введение такой категории избавит мейнтейнеров от неожиданностей, а
> захват без предупреждения и какого-либо обсуждения -- вот это да, вещь
> по-серьёзному неприятная.

Мне кажется, что мейнтейнер должен читать письма от bugzilla. Я не
прав? Если же у него не работает почта и он не может ее сменить, то
можно поглядывать на баги своих пакетов.

Rgrds, Алексей