[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Мар 28 19:57:31 MSK 2009

Hello, Aleksey Novodvorsky!

> Это, на мой взгляд, плохо. Но, безотносительно к этому случаю, нужно
> установить правила NMU  и  даже смены мейнтейнера без его согласия,
> если последний не исправляет баги. В этом случае, как мне кажется,
> достаточно нескольких напоминаний от bugzilla, личных писем не нужно.
Позвольте мысль: может быть стоило бы определить некоторую категорию
пакетов, которые имеют особо важное положение в процессе разработки и
использования? Если пакет X туда попадает, то при этом ведётся с
мейнтейнером разговор, что он согласен в случае долгих незакрытых багов
допустить вмешательство со стороны или даже смену packager. Если он
согласен, то вопросов сразу нет никаких, если не согласен, тогда
обсуждается вариант о передаче пакета в другие руки, которые имеют
больше возможностей по поддержке. Если пакет в эту категорию не
попадает, то никакие вмешательства не допускаются ни под каким
предлогом.

Случай с eostapets@, как мне видится очень издалека, сюда не относится,
т. к. это был просто вопрос, чтобы явно написать письмо и получить
разрешение, хотя не думаю, что я вправе рассуждать по поводу этого
события.

Введение такой категории избавит мейнтейнеров от неожиданностей, а
захват без предупреждения и какого-либо обсуждения -- вот это да, вещь
по-серьёзному неприятная.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp at altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru