[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Мар 28 18:58:41 MSK 2009

28 марта 2009 г. 18:39 пользователь Ilya Mashkin <oddity на altlinux.ru> написал:

> Я не особо разбирался, но по моему произошла следующая простая вещь:
> Поскольку пакетов lxde*,  видимо в 5.0 не было, то перенести их из сизифа
> мог _любой_ (такие вот особенности ACL у нас, это было видно заранее).

Я вообще не понимаю, что это за права на перенос пакетов в бранч.
Именно в открытый бранч? в закрытый можно? Будем плодить закрытые
бранчи?
Есть ли члены тим, кроме Евгения, которые считают перенос в бранч
возможным только с их разрешения. Если да, то почему?

Rgrds, Алексей