[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Ilya Mashkin oddity на altlinux.ru
Сб Мар 28 18:39:52 MSK 2009

Eugene Ostapets wrote:
> Прочитал анонс о переносе моих пакетов в 5.0, удивился... Когда
> посмотрел acl на свои пакеты в 5.0 - удивился еще больше... Поскольку
> никаких попыток связаться со мной по поводу прав на пакеты или
> переноса пакетов не предпринималось, я считаю, что сотрудничество в

Я не особо разбирался, но по моему произошла следующая простая вещь:
Поскольку пакетов lxde*,  видимо в 5.0 не было, то перенести их из
сизифа мог _любой_ (такие вот особенности ACL у нас, это было видно
заранее).
После переноса вас сделали лидером на эти пакеты.

--
Илья Машкин