[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Мар 28 17:52:13 MSK 2009

2009/3/28 Ivan Fedorov <ns на altlinux.org>:
> Aleksey Novodvorsky <aen-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org>

> Цитата:
>
> Общие соображения
> Перед тем, как делать NMU, следует постараться найти контакт с текущим
> мейнтейнером — обязательно при помощи отчёта об ошибке в bugzilla,
> электронной почты, IM, телефона или прямого обращения по мере
> возможности и уместности.
>
> Если в течение срока от суток до двух недель, в зависимости от срочности
> проблемы (серьёзная с безопасностью или разваливающая существенную часть
> [...]

Учтите и это:

NMU выполняется в случае выполнения одного из нижеследующих условий:

   1. Наличие серьёзных ошибок в пакете (major и выше), висящих на нем
в системе отслеживания ошибок bugzilla.altlinux.org.
   2. Отсутствие реакции мейнтейнера на запросы от любого из
участников ALT Linux Team, выполненные через систему отслеживания
ошибок bugzilla.altlinux.org, в течение двух недель.
   3. Наличие проблем с безопасностью в пакете.
   4. Несобираемость пакета в изменённой сборочной среде (например при
обновлении gcc, glibc и т. д.).

Особенно п.2

Rgrds, Алексей