[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Мар 28 17:45:42 MSK 2009

Aleksey Novodvorsky <aen-u2l5PoMzF/Uox3rIn2DAYQ на public.gmane.org>
writes:

> legion@ привел правильную ссылку на полиси. Там гораздо больше вариантов.
> И это --  для Сизифа, а не для бранчей.

Цитата:

Общие соображения
Перед тем, как делать NMU, следует постараться найти контакт с текущим
мейнтейнером — обязательно при помощи отчёта об ошибке в bugzilla,
электронной почты, IM, телефона или прямого обращения по мере
возможности и уместности.

Если в течение срока от суток до двух недель, в зависимости от срочности
проблемы (серьёзная с безопасностью или разваливающая существенную часть
репозитория, мешающая не единицам пакетов и/или пользователей),
положительный ответ не поступил или проблема не исправлена — следует
написать в devel@ запрос и готовить обновление, если оно ещё не собрано
для своих нужд.

Ещё есть вопросы?