[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Сб Мар 28 17:23:28 MSK 2009

On 28.03.2009 17:09, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Это, на мой взгляд, плохо. Но, безотносительно к этому случаю, нужно
> установить правила NMU  и  даже смены мейнтейнера без его согласия,
> если последний не исправляет баги. В этом случае, как мне кажется,
> достаточно нескольких напоминаний от bugzilla, личных писем не нужно.

Алексей, у нас уже есть полиси на NMU: http://www.altlinux.org/NMU
Там есть раздел "Условия, требующие подготовки NMU". В данном случае
сборка не подподает ни под один пункт. И сама сборка не отвечает
требованиям этого полиси.

--
Rgrds, legion