[devel] [cyber] I: 5.0/branch packages: +6! -3 +48 (8459)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Сб Мар 28 17:09:25 MSK 2009

28 марта 2009 г. 16:40 пользователь Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> написал:

> У меня недавно в сизифе подобным образом отобрали wireless-tools. Без
> моего ведома ACL _сизифа_ был отредактирован (добавились сборщики) и
> была залита сборка опять же без моего ведома. Также в пакете был
> изменён Packager и changelog не содержит упомининий про nmu.
>
> Единственное, что мне оставалось сделать это удалить себя из acl и
> смириться с захватом пакета.

Это, на мой взгляд, плохо. Но, безотносительно к этому случаю, нужно
установить правила NMU  и  даже смены мейнтейнера без его согласия,
если последний не исправляет баги. В этом случае, как мне кажется,
достаточно нескольких напоминаний от bugzilla, личных писем не нужно.

Rgrds, Алексей